[Seconte] Котолосось и ворует конфеты [принцесса хиппи] мировоззрение собаки
Решила написать разбор полётов по школе. А точнее по любимым учителям.
Алгебра, геометрия.
"Ну не щёлкает! Не щёлкает: что, чего и как.", -коронные фразы нашей любимой классной. Она часто ругает нас за некую неорганизованность (обоснованно, к сожалению), но дело своё знает хорошо. Неплохо объясняет. Ну, у меня например с математикой проблемы бывают исключительно по врожденной невнимательности. Предмет знает и любит.
Носит нечто сильно старомодное, полная.
Русский.
Учительница хорошая, к ученикам изначально относится доброжелательно. Правда, срывается изредка, но предмет свой знает хорошо, и видно, что очень любит и не понимает, как можно не любить.
Короткие волосы, высокий голос и большие очки, есть чувство стиля, предпочитает тёмную одежду, брюки или юбки до колена.
Немецкий
Ооо, это что-то с чем-то. Женщина в годах, но носит колготки в сеточку и бантик на голове. Как-то покрасила свои лохматые кудри в фиолетовый цвет. Преподаёт из рук вон плохо, материал знает, но не умеет нормально объяснять. Проблемы с памятью и с характером.
Импульсивна, падка на лесть, глупа.
История.
Историчка более менее интерестно рассказывает, но часть урока уходит на рассказы на тему "какие хорошие и сплочённые старшие классы, и какие мы неорганизованные и недружные". Сегодня начала нам рассказывать, как у нас выделываются "богатенькие новички из Триумф Паласа(элитное здание, соседнее с нашей школой)". Примечательно, что наш класс так вовсе не считает, но она была искренне уверена в своей правоте, как обычно. Очень любит лезть не в своё дело и говорить о том, чего не знает.
Полная, прямоугольные очки, короткие светлые волосы. Ни разу не видела её в юбке, всегда брюки Говорит горячо и уверенно, брызгая слюной. Переубедить невозможно.
Биология.
Биологичка потрясающа и горячо любима всеми. Уроки проходят в темпе, интерестно и с улыбками. Ни за что не позволит ученику бездельничать на уроке, обязательно спросит. Если качаешься на стуле-рискуешь получить по попе линейкой. Смешно шутит, хорошо рассказывает. Даже если отвечал у доски, не сможешь расслабиться-обязательно спросит ещё раз для профилактики.
Энергичная, весёлая, темперамент-холерик. Волосы до низа шеи, носит не бросающуюся в глаза одежду, юбки до колена.
Английский.
Наш класс делится на три группы, и это тот случай, когда я всё-же назову учителей по именам.
Валерия Ивановна.
В начальной школе приобрела прозвище "Форель Ивановна". Понятия об этом не имея, мама обозвала её снулой рыбой. Внешне и по характеру-рыба рыбой. Раньше задавала бессмысленно громадные задания, потом я перешла в другую группу. Говорят, теперь задаёт нормально.
Брюки, болотные/бежевые свитера, очки, какие-не помню.
Ирина Владимировна.
Периодически складывается впечатление, что я у неё любимая ученица. Не имею ничего против, мне нравится, как она преподаёт.
Но...
Когда она начинает что-то рассказывать, она делает это обстоятельно и подробно. Так, что все без исключения начинают клевать носом. Впрочем, это единственный минус. К ученикам относится, как к приятелям, не приветствует беспристрастное отношение. По сравнению с форелью, у неё я стала учиться намного лучше.
Тёмные волосы до низа шеи, брюки и кофточки.
Какие у неё кофточки! Я просто смотрю и понимаю: я бы выбрала такие же. Никак не соберусь спросить: где она их покупает?
Таук.
Не помню, как её по имени-отчеству. Тоже Ирина, по-моему. Наши группы в смежных кабинетах, поэтому мы испытываем сомнительное удовольствие на контрольных слышать их громкий смех за стеной и эмоциональные выкрики "Shut Up!" и "Fuck!", принадлежащие, на секунду, самой учительнице.
На уроках весело, девочки говорят, что ведёт хорошо. Не знаю, когда наша заболела и урок проводила Таук, обратила внимание, что они НИ ЧЕРТА НЕ ЗНАЮТ.
Очки, крабик на светлых волосах, юбки ниже колена.
Если будет настроение, напишу про остальных.
Алгебра, геометрия.
"Ну не щёлкает! Не щёлкает: что, чего и как.", -коронные фразы нашей любимой классной. Она часто ругает нас за некую неорганизованность (обоснованно, к сожалению), но дело своё знает хорошо. Неплохо объясняет. Ну, у меня например с математикой проблемы бывают исключительно по врожденной невнимательности. Предмет знает и любит.
Носит нечто сильно старомодное, полная.
Русский.
Учительница хорошая, к ученикам изначально относится доброжелательно. Правда, срывается изредка, но предмет свой знает хорошо, и видно, что очень любит и не понимает, как можно не любить.
Короткие волосы, высокий голос и большие очки, есть чувство стиля, предпочитает тёмную одежду, брюки или юбки до колена.
Немецкий
Ооо, это что-то с чем-то. Женщина в годах, но носит колготки в сеточку и бантик на голове. Как-то покрасила свои лохматые кудри в фиолетовый цвет. Преподаёт из рук вон плохо, материал знает, но не умеет нормально объяснять. Проблемы с памятью и с характером.
Импульсивна, падка на лесть, глупа.
История.
Историчка более менее интерестно рассказывает, но часть урока уходит на рассказы на тему "какие хорошие и сплочённые старшие классы, и какие мы неорганизованные и недружные". Сегодня начала нам рассказывать, как у нас выделываются "богатенькие новички из Триумф Паласа(элитное здание, соседнее с нашей школой)". Примечательно, что наш класс так вовсе не считает, но она была искренне уверена в своей правоте, как обычно. Очень любит лезть не в своё дело и говорить о том, чего не знает.
Полная, прямоугольные очки, короткие светлые волосы. Ни разу не видела её в юбке, всегда брюки Говорит горячо и уверенно, брызгая слюной. Переубедить невозможно.
Биология.
Биологичка потрясающа и горячо любима всеми. Уроки проходят в темпе, интерестно и с улыбками. Ни за что не позволит ученику бездельничать на уроке, обязательно спросит. Если качаешься на стуле-рискуешь получить по попе линейкой. Смешно шутит, хорошо рассказывает. Даже если отвечал у доски, не сможешь расслабиться-обязательно спросит ещё раз для профилактики.
Энергичная, весёлая, темперамент-холерик. Волосы до низа шеи, носит не бросающуюся в глаза одежду, юбки до колена.
Английский.
Наш класс делится на три группы, и это тот случай, когда я всё-же назову учителей по именам.
Валерия Ивановна.
В начальной школе приобрела прозвище "Форель Ивановна". Понятия об этом не имея, мама обозвала её снулой рыбой. Внешне и по характеру-рыба рыбой. Раньше задавала бессмысленно громадные задания, потом я перешла в другую группу. Говорят, теперь задаёт нормально.
Брюки, болотные/бежевые свитера, очки, какие-не помню.
Ирина Владимировна.
Периодически складывается впечатление, что я у неё любимая ученица. Не имею ничего против, мне нравится, как она преподаёт.
Но...
Когда она начинает что-то рассказывать, она делает это обстоятельно и подробно. Так, что все без исключения начинают клевать носом. Впрочем, это единственный минус. К ученикам относится, как к приятелям, не приветствует беспристрастное отношение. По сравнению с форелью, у неё я стала учиться намного лучше.
Тёмные волосы до низа шеи, брюки и кофточки.
Какие у неё кофточки! Я просто смотрю и понимаю: я бы выбрала такие же. Никак не соберусь спросить: где она их покупает?
Таук.
Не помню, как её по имени-отчеству. Тоже Ирина, по-моему. Наши группы в смежных кабинетах, поэтому мы испытываем сомнительное удовольствие на контрольных слышать их громкий смех за стеной и эмоциональные выкрики "Shut Up!" и "Fuck!", принадлежащие, на секунду, самой учительнице.
На уроках весело, девочки говорят, что ведёт хорошо. Не знаю, когда наша заболела и урок проводила Таук, обратила внимание, что они НИ ЧЕРТА НЕ ЗНАЮТ.
Очки, крабик на светлых волосах, юбки ниже колена.
Если будет настроение, напишу про остальных.
Так и мама считает.
А ещё у нас нет рекета, дедовщины, и шприцы под окнами не валяются, как в той школе, что у меня рядом с домом.
Ради такого счастья можно даже пережить те два километра, разлучающие меня со школой и преодолеваемые мной ежедневно в одну и в другую сторону)