Столько всего и вправду в себе держать нельзя. Особенно если ты трепетная фиалка, но совершенно не в том месте, на которое все думают сразу.
У меня конечно пиздец с вербализацией, и я гордый до идиотизма свин, но если я не поплачусь хотя бы в днявочку, то меня разорвёт. Хрен с ним, если кого удивит или напугает. Хуже если просто не прочитают.

Я экстраверт в безумной степени, мне нужно общаться с подругами-вне-школы и друзьями из сети хотя бы раз в две недели, иначе во мне накапливается негатив и начинается, собственно, пиздец про одиночество. Доходит иногда до такой степени херовости самоощущения, что я чуть не плачу, когда остаюсь одна и меня никто не видит. А то и плачу. Потому что... потомучтопотомучто я перестаю доверять людям. Мне начинает казаться, что они со мной общаться не хотят особо, а гулять идут просто из вежливости. Что я бесконечно назойлив с этим вот своим. Нет, ну а в конце концов, если меня никто не приглашает встретиться, значит, и не надо?
Поэтому мне говорят, что я милая, а я не верю. Потому что - пиздите, товарищи, милый милым, а повидать меня снова что-то никакого желания не наблюдается.

Всё, правда, простите, я больше не буду. Просто тут что-то совсем. В таком состоянии некоторые вены режут. Как удачно, что я презираю самоубийц.

Зы. И не пиздить больше ром у родителей. Боже, как я уныл, когда пьян немножко.
Зы2. Блядь, мне просто больно. Причём на самом деле уже давно. Немножко бы искренней заботы и не когда я сижу в соплях. А хотя бы и тогда.