06:46 

Сэр Плюшик, эсквайр
[Seconte] Котолосось и ворует конфеты [принцесса хиппи] мировоззрение собаки
На Аэропорту живут все. Ну просто все. Я с попеременным успехом живу то на одной, то на другой квартире. С этой выселяют, будем потом 10 дней тусить на другой - и тоже на Аэропорту. Чудесное место, вчера ходили разведывать, рядом школа и психушка, не знаешь, в какие окна успевать подглядывать, запутаться довольно легко.
Если вы ещё не живёте на Аэропорту - то вы полны лжи или просто не знаете, как сложится ваше дальнейшее историческое развитие.

Девочкой на рецепшене работать получилось не очень. Очень уж несоразмерное соотношение пафоса места к внутренней мизантропии. Попросили по собственному. Плохая компания, расстроила меня, никому бы не пожелала так работать. Потом дали такую скро-о-омную компенсацию. Отличная компания, всем рекомендую, чудесное место, приходите ещё.
Теперь чешу макушку, вожу носом по вакансиям и думаю, куда расти. Повесила резюме на сайт, надеялась, что никто не будет звонить. Позвонили две компании, одна даже развела на собеседование. Правда потом всё равно предложила за символическую плату поседеть и заебаться, работа посменно, день через ночь.
Геймдев тем временем на меня вкусно пахнет и томно смотрит. Говорит "учись, сука". Думаю, куда бы вложить мои миллионы золота и сразу стать умненькой. Но не очень миллионы. Но чтобы прям умненькой.

Я всё думала, в какой же момент люди становятся такими унылыми, смотрящими сны про мебель. Вот оно! Вот он, этот момент!
Начала жить с мужиком, качнула готовку по гайдам, лвла до 6го. И вот, снится сон. В нём надо спасти королевство, от кого-то убежать... и доесть курицу в холодильнике, а то испортится.
Проснулась в холодном поту с осознанием, что жизнь свернула не туда. Повернула голову. Посмотрела на бледное плечо по соседству. Такое трогательное, беззащитное, мне кажется, или оно похудело? Надо сделать плечу завтрак, а то оно охуело на работе не жрать...
И как-то вот оно примирило. Плечо это. Со всем этим.

@темы: моё, мир наоборот, дневник, будни страны идиотов, яблоки, у кошки не только снаружи усы... у неё и внутри усы!, размышлятельное, радость простых мелодий, прекрасное

URL
   

Домик для сов и усов

главная